- Вопрос:Можно ли делать у вас оптовые заказы?
Ответ: Безусловно.При этом расценки на товары будут снижены в зависимости от объёма партии.
- Вопрос:Возможно ли заказать какие-либо конкретные модели магнитол, не указанные в прайс листе?
Ответ:Конечно. Звоните нам по контактным телефонам или пишите на Email.
- Вопрос:В какие сроки производится ремонт?
Ответ:   На     основные   ремонтные   работы,     связанные   с   магнитолами, находящимися на гарантии, затрачивается 2 недели. Если аппаратура уже вне гарантийного срока, то сроки выполнения работ обговариваются отдельно, но в среднем это не более   3-х недель.   Возможно   также оповещение клиента, в случае досрочного выполнения заказа.
- Вопрос:Есть ли у вас возможность   настройки музыкальной   аппаратуры   для автомобиля?
Ответ:Такая возможность действительно имеется, но все условия необходимо обговаривать   лично с владельцем   автомобиля.   Если Вас это действительно заинтересовало, то звоните нам.
- Вопрос:Существует у вас система скидок?
Ответ:Таковая   система есть.   Всё зависит   от количества   приобретаемого товара за одну покупку или от количества услуг, которыми клиент собирается воспользоваться.
- Вопрос:Могу ли я заказать товар по Email?
Ответ:Да, Вы можете заказать товар по Email, но пока в пределах г. Москвы. По территории России возможа доставка наложенным платежом.
- Вопрос: Я живу в Новосибирске. Могу ли я заказать товар по почте?
Ответ: Конечно! Вам придётся подтвердить свой заказ по Email, а затем мы отправим Ваш заказ наложенным платежом.
- Вопрос:Ваша специализация Car Audio? А могу ли я заказать у Вас сотовый телефон?
Ответ: На данный момент мы занимаемся только Car Audio, но в дальнейшем планируем заниматься сотовой телефонией, бытовой техникой и орг-техникой и т.п.. Следите за сообщениями на нашем сайте.